ЧЕК-АП женское ЗДОРОВЬЕ: Базовая программа
Мы рекомендуем пациентам только то, что им действительно необходимо. Объем обследования всегда определяется, исходя из состояния здоровья, жалоб и возраста женщины.
Базовая программа проверки женского здоровья рекомендована
Если вам от 18 до 35 лет
При отсутствии хронических заболеваний и отягощающих факторов. Онкологические заболевания, эндокринологические нарушения у членов семьи — повод пройти более тщательное обследование.
Если вы не жалуетесь на плохое самочувствие, но ответственно относитесь к своему здоровью.
Какие обследования вы пройдете в рамках программы
Базовый уровень — этот тот минимум обследований, который необходим каждой женщине. В рамках программы «Женское здоровье» вы проверите
Репродуктивную систему
В программу входят осмотр и консультация акушера-гинеколога, ультразвуковое исследование органов малого таза и забрюшинного пространства, анализы на инфекции, вирус папилломы человека, цитологическое исследование соскоба с шейки матки (РAP-тест) .
Внутренние органы и кровеносную систему
Сердце, легкие, печень, поджелудочную железу и почки. В рамках чек-ап делается рентгенография легких, электрокардиограмма, УЗИ органов брюшной полости и коагулограмма, сдаются анализы крови, кала и мочи.
Гормональный профиль
Наши гормоны — это наш вес, эмоциональный фон, самочувствие и красота.
В рамках программы «Женское здоровье» большое внимание уделяется проверке липидного профиля, минерального обмена и содержания витаминов. Апатия, чрезмерная эмоциональность, хроническая усталость, ломкость волос — всё это симптомы дефицита полезных веществ в организме.
Стоимость базового обследования женского здоровья составляет - от 53 000 руб.