ЧЕК-АП ЖЕНСКОГО ЗДОРОВЬЯ: Женщина прекрасна, когда она здорова
Здоровье во многом зависит от внимания, которое мы уделяем своему организму.
В современном темпе жизни мы порой не находим времени на себя и тогда нестабильный гормональный фон, проблемы в гинекологической сфере, нарушение обмена веществ находят отражение во внешности, влияют на самочувствие и заметно ухудшают качество жизни.
Мы, специалисты GIM clinic, уверены в том, что длительное лечение запущенных заболеваний — не ваш путь. Своевременная диагностика — базовый или полный чек-ап — это то, что нужно каждой женщине, внимательно относящейся к собственному здоровью.
Программа ранней диагностики заболеваний. По рекомендации Всемирной организации
Как проходит диагностика?
Комплексное медицинское исследование (Med-check, чекап) — это программа процедур, в которую входят основные диагностические тесты, их изучение комиссией врачей и разработка отчета с рекомендациями по профилактике и лечению. Сотрудничество с медицинским центром GIM-clinic проходит в несколько этапов.
Собеседование с врачом-координатором
на котором клиент получает всю необходимую информацию об исследовании, а врач определяет программу тестов. Среди назначаемых анализов — скрининг состояния систем органов, функциональная диагностика, исследование гормонального фона, метаболизма, витаминно-минерального обмена и т. д.
Индивидуальный маршрут прохождения
Ассистент-менеджер разрабатывает маршрут чек-апа, дату размещения клиента в стационаре и расписание процедур.
Прохождение чек-ап
Клиент заселяется в стационар GIM-clinic и проходит назначенные тесты. Это занимает не больше двух дней.
Анализ результатов
На заседании врачебной комиссии исследуются и анализируются результаты чек-апа, участники консилиума совместно формулируют рекомендации для клиента. Комиссия состоит из врачей высшей категории, кандидатов медицинских наук.
Получение результатов и заключение врача
По результатам проверки мужского здоровья вы получаете подробную информацию о возможных проблемах, возрастных изменениях, факторах риска. Врач-координатор сообщит вам все, что необходимо для профилактики заболеваний и нарушения функций организма.