ЧЕК-АП: СМАРТ - Программа реабилитации после перенесенноГО covid-19
Здоровье во многом зависит от внимания, которое мы уделяем своему организму.
В современном темпе жизни мы порой не находим времени на себя и тогда нестабильный гормональный фон, проблемы в гинекологической сфере, нарушение обмена веществ находят отражение во внешности, влияют на самочувствие и заметно ухудшают качество жизни.
Реабилитация после COVID-19
В большинстве случаев, перенесенная коронавирусная инфекция не проходит бесследно. Самыми распространенными проявлениями постковидного синдрома являются:
Периодическое или стабильное повышение температуры тела до 37,1° С и выше
Одышка и сердцебиение
Затяжной кашель
Снижение работоспособности
Немотивированная слабость
Нарушение режима сна и бодрствования
Плохое самочувствие
Ночная потливость
Головные боли
Появление узелков и болезненность по ходу вен
Вне зависимости от тяжести течения заболевания, симптомы после ковида могут сохраняться от 6 месяцев до 1 года.
Важно знать!

COVID-19 может вызвать долгосрочные проблемы со здоровьем и симптомы, мешающие повседневной деятельности. Эти состояния известны нам как длительный ковид или постковидный синдром. Вирус приводит к поражению легких, сердечно-сосудистой системы, затрагивает органы пищеварения, печень, почки. Появляется риск развития фиброза легких и других органов.

Восстановление после коронавирусной инфекции имеет важную роль для поддержания качества жизни. Благодаря своевременному лечению и реабилитации у Вас снизится риск развития осложнений.
Цель  смарт-программы:
Устранение остаточных симптомов коронавирусной инфекции
Восстановление работы легких
Профилактика пневмофиброза
Восстановление иммунитета
Профилактика развития повторного воспаления
Повышение работоспособности, тонуса организма, восстановление режима сна и бодрствования
Укрепление сердечно-сосудистой системы
Восстановление психоэмоционального состояния
Что входит в программу реабилитации:
Комплексная оценка состояния пациента:
  • лабораторная и функциональная диагностика
  • индивидуальный подбор физиотерапевтических процедур
  • медикаментозные восстановительные процедуры
Индивидуальное сопровождение и контроль врачом-куратором весь период реабилитации и коррекция изменений в динамике
GIM clinic — это медицинский центр нового поколения. В основе взаимодействия с пациентом — индивидуальный подход: объем диагностических обследований и лечебных процедур подбирается, исходя из пола, возраста человека, имеющихся у него жалоб и состояния здоровья.

Программа реабилитации состоит из двух основных блоков — диагностического и лечебного.
Наша клиника оснащена самым современным оборудованием, что позволяет добиваться действительно хороших результатов. Лечебно-восстановительный блок включает в себя такие процедуры, как:

• Лазерная терапия
  • Магнитотерапия
  • Электроультразвуковая комбинированная терапия
  • Внутривенная озонотерапия
Философия нашей клиники
Медицина премиум-класса — это высокий уровень помощи и обслуживания. Обращаясь в GIM clinic, вы получаете сервис, доступный пациентам ведущих европейских клиник. Лучшие специалисты республики, самое современное оборудование и высокий уровень сервиса — три основных преимущества нашего медицинского центра.

Взаимодействие врача и пациента — это сотрудничество. Мы заинтересованы в том, чтобы вам помочь, а вы — в том, чтобы, выполняя рекомендации специалистов, сохранить свое здоровье на долгие годы.