Главная / Чек-ап /Здоровые почки
ЧЕК-АП ЗДОРОВые почки
Ни для кого не секрет, что почки – главный фильтр нашего организма. Этот орган очищает кровь от избыточных и токсических продуктов обмена, выводя их с мочой, регулирует уровень жидкости, электролитов, микроэлементов и восстанавливает кислотно-щелочное равновесие в организме.
Нарушение функций почек происходит незаметно. О заболевании этого органа могут свидетельствовать такие основные симптомы, как
Отеки
Артериальная гипертензия
Изменения в анализах мочи
Нарушения в работе почек хорошо выявляются с помощью простых анализов и исследований. По многочисленным запросам в нашей клинике разработана программа «Здоровые почки», куда входит следующее
Прием (осмотр, консультация) терапевта или нефролога
Общий анализ мочи
Клинический анализ крови с лейкоформулой и СОЭ
Биохимический анализ крови
Электролиты (К, Na,Cl)
УЗИ почек и мочевого пузыря
Программа позволит всем желающим выявить нарушения в работе почек до появления серьезных последствий.
Каждого пациента сопровождает врач, составляющий комфортное расписание, что особенно важно для работающих людей.
Стоимость программы со скидкой 10% составляет 6986 рублей.